|
Служба психолого-педагогического сопровождения
Результативность участия школы в конкурсе "Лучшая инклюзивная школа".
В 2020 году МКОУ "Основная школа № 4 имени Ю.А. Гагарина" городского округа город Фролово получила свидетельство участника заочной части федерального этапа VII Всероссийского конкурса "Лучшая инклюзивная школа России", организованного Департаментом государственной политики в сфере защиты прав детей Министерства просвещения Российской Федерации, в номинации "Лучшая инклюзивная школа".
В 2020 году МКОУ "Основная школа № 4 имени Ю.А. Гагарина" городского округа город Фролово заняла I место в региональном этапе VII Всероссийского конкурса "Лучшая инклюзивная школа России", организованного комитетом образования, науки и молодежной политики Волгоградской области, в номинации "Лучшая инклюзивная школа".
В 2018 году МКОУ "Основная школа № 4 имени Ю.А. Гагарина" городского округа город Фролово вышла в финал в V Всероссийском конкурсе "Лучшая инклюзивная школа России", организованного Департаментом государственной политики в сфере защиты прав детей Министерства просвещения Российской Федерации, в номинации "Лучшая инклюзивная школа".
В 2017 году МКОУ "Основная школа № 4 имени Ю.А. Гагарина" городского округа город Фролово стала лауреатом Всероссийского конкурсе "Лучшая инклюзивная школа", организованного Департаментом государственной политики в сфере защиты прав детей Министерства образования и науки Российской Федерации, в номинации "Лучшая практика психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования".
В 2017 году МКОУ "Основная школа № 4 имени Ю.А. Гагарина" городского округа город Фролово стала финалистом Всероссийского конкурсе "Лучшая инклюзивная школа России", организованного Департаментом государственной политики в сфере защиты прав детей Министерства образования и науки Российской Федерации.
Служба психолого-педагогического сопровождения
СОЦИАЛЬНО ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Обучение детей с ОВЗ в МКОУ Основная школа № 4 имени Ю.А. Гагарина городского округа город Фролово
Личные достижения МО учителей - дефектологов
МКОУ «Основная школа № 4 имени Ю.А. Гагарина» городского округа город Фролово за 1 полугодие 2022-2023 учебный год
Учитель
|
Личные достижения
|
Участие в семинарах, фестивалях, конференциях, вебинарах
|
Кошман Ирина Владимировна
|
-
|
- 12.12.2022г. «Инновационные формы профориентационной работы с учащимися с ОВЗ и инвалидностью»
- XII Международная научно-практическая конференция «Образование в современном мире. Новые вызовы времени»,
Выступление «Социальное воспитание и развитие как важнейший этап формирования личности ребенка с ОВЗ», 20-21 октября 2022 года;
- IV Всероссийская научно-практическая конференция «ОБРАЗОВАНИЕ РОССИИ: ИСТОРИЯ, СОВРЕМЕННОСТЬ, СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ В УСЛОВИЯХ БОЛЬШИХ И МАЛЫХ ГОРОДОВ», выступление с презентацией «Социализация детей с ОВЗ - важнейший этап формирования личности». 07 декабря 2022г.
|
Литовская Елена Леонидовна
|
-
|
- XII Международная научно-практическая конференция «Образование в современном мире. Новые вызовы времени»,
Выступление "Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях современного мира" (в рамках РИП), 20-21 октября 2022 года;
- IV Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Семья особого ребенка»
28.11.2022 г.;
- Региональный семинар-практикум по теме
«Инновационные формы профориентационной работы с учащимися с ОВЗ и инвалидностью» (в рамках сетевого взаимодействия образовательных организаций Волгоградской области) в рамках реализации программ региональных инновационных площадок «Консультационный центр "Профнавигатор" как средство профессиональной ориентации детей с особыми образовательными потребностями»,
выступление с презентацией «Профориентационная работа учителя-дефектолога с детьми с ОВЗ» 12 декабря 2022 года.
- IV Всероссийская научно-практическая конференция «ОБРАЗОВАНИЕ РОССИИ: ИСТОРИЯ, СОВРЕМЕННОСТЬ, СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ В УСЛОВИЯХ БОЛЬШИХ И МАЛЫХ ГОРОДОВ», выступление с презентацией «Социализация детей с ОВЗ в условиях современного мира в работе учителя – дефектолога». 07 декабря 2022г.
|
Пономарева Татьяна Ивановна
|
|
- XII Международная научно-практическая конференция «Образование в современном мире. Новые вызовы времени»,
Выступление «Приемы мозжечковой стимуляции как способ преодоления школьных трудностей», 20-21 октября 2022 года;
- IV Всероссийская научно-практическая конференция «ОБРАЗОВАНИЕ РОССИИ: ИСТОРИЯ, СОВРЕМЕННОСТЬ, СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ В УСЛОВИЯХ БОЛЬШИХ И МАЛЫХ ГОРОДОВ», выступление с презентацией «Социализирующая роль работы учителя-логопеда в жизни ребенка с ОВЗ». 07 декабря 2022г.
|
Аксенов Александр Валентинович
|
- Всероссийский творческий конкурс «Путешествие в осеннее царство», номинация «Здравствуй, Осень! В гости просим!» конспект коррекционного занятия «Осень на дворе», 2 место. 10.10.2022 г.
- Региональный конкурс «Азбука профессий» в рамках реализации программы региональной инновационной площадки «Консультационный центр «Профнавигатор»
как средство профессиональной
ориентации детей с особыми образовательными потребностями»
- Внеклассное мероприятие «Мир в радуге профессий», победитель Ноябрь, 2022 г.
- III Региональный конкурс методических разработок «Инновационные технологии при обучении дисциплинам математического, естественнонаучного и гуманитарного цикла». Коррекционное занятие «Времена года. Осень» Результат в декабре
|
- Вебинар «Разговор с психологом: что такое «социальная среда развития»?», 07.09.2022
- Региональный научно-практический семинар «Общественно-государственное участие в патриотическом воспитании учащихся», 15.09.2022
- Вебинар «Патриотическое воспитание: знаки и символы России – планирование работы»,
22.09.2022
- XII Международная научно-практическая конференция «Образование в современном мире. Новые вызовы времени»,
Выступление «Особенности работы педагога-психолога школы с подростками, склонными к агрессии, буллингу» 20-21 октября 2022 года
- Вебинар «Организация внеурочной деятельности в школе с использованием образовательных ресурсов ГК «Просвещение», 27.09.2022
- IV Всероссийская научно-практическая конференция «ОБРАЗОВАНИЕ РОССИИ: ИСТОРИЯ, СОВРЕМЕННОСТЬ, СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ В УСЛОВИЯХ БОЛЬШИХ И МАЛЫХ ГОРОДОВ», выступление с презентацией «Особенности психолого-педагогической работы для успешной социализации учащихся с ОВЗ». 07 декабря 2022г.;
- Семинар-практикум «Не как все: неформальные молодежные объединения деструктивной направленности»
25.11.2022 г.
- IV Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Семья особого ребенка»
28.11.2022 г.
- Онлайн-форум «Педагоги России: инновации в образовании».
06.12.2022 г.
- Региональный семинар-практикум по теме
«Инновационные формы профориентационной работы с учащимися с ОВЗ и инвалидностью» (в рамках сетевого взаимодействия образовательных
организаций Волгоградской области)
в рамках реализации программ региональных инновационных площадок «Консультационный центр "Профнавигатор" как средство профессиональной ориентации детей с особыми образовательными потребностями»,
выступление с презентацией «Профориентационная работа педагога-психолога с детьми с ОВЗ»
12 декабря 2022 года.
|
Личные достижения МО учителей - дефектологов
МКОУ «Основная школа № 4 имени Ю.А. Гагарина» городского округа город Фролово за 2021-2022 учебный год
№ п/п
|
Ф.И.О.
|
Личные достижения педагогов в конкурсах, мероприятиях
|
Участие в вебинарах, семинарах
|
1
|
Пономарева Татьяна Ивановна
|
Участие в 3 всероссийской конференции «Образование России: история, современность, стратегии развития в условиях больших и малых городов». Доклад на пленарном заседании «Приемы мозжечковой стимуляции в преодолении школьных трудностей» - 6.12.2021
Участие в ХI международной конференции «Образование в современном мире. Новые вызовы времени». Выступление на секции «Особенности работы службы сопровождения по социализации учащихся с умственной отсталостью в образовательном учреждении (глазами учителя-логопеда). -20.10.2021
Участие во Всероссийской олимпиаде «Знаю все» в номинации: Психоого-педагогическая компетентность современного педагога. 2 место.- 12.09.2021
Участие в межмуниципальном конкурсе методических разработок «Конструирования уроков в условиях реализации ФГОС: теория и практика». – 05.02.2022
|
Проведение семинара-практикума для учителей, тема: Применение двигательных упражнений для эффективной работы по развитию речи школьников». – 28.12.2021
Участие в онлайн форуме «Права педагога». -27.10.2021
Участие в вебинаре «Разработка программы коррекционной работы с обучающимися с ОВЗ на основании заключения ПМПК.- 14.09.2021
Обучение на онлайн-курсе «Применение гимнастической палки в коррекционно-развивающих занятиях». 01.10.2021
Участие в вебинаре логопеда Ассоциации родителей с дислексией. «Словарный запас: роскошь или необходимость?» - 20.12.2021
Участие в вебинаре логопеда Ассоциации родителей с дислексией.
«Дизорфография: технология организации помощи» - 09.12.2022
|
2
|
Гудкова Полина Андреевна
|
|
Вебинар: «Тьюторство как ресурс современного образования. Особенности тьюторства в инклюзивном образовании»
Вебинар: «Тьютор как субъект взаимодействия: правила и ограничения»
Вебинар: «Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ: правовые и методические аспекты»
Вебинар: «Тьюторское сопровождение: использование тестов Н.И. Озерецкого в индивидуальной диагностике и коррекции нарушений развития детей с ОВЗ»
Вебинар: «Тьюторское сопровождение ребёнка с ОВЗ: принципы работы и приёмы»
Вебинар: «Как общаться с неговорящими детьми с РАС с помощью письменной коммуникации тьютору и другим специалистам сопровождения?»
|
3
|
Самохвалова Юлия Сергеевна
|
ЦИТ и МО «Развитие» ДИПЛОМ Победитель
Всероссийской олимпиады руководителей и педагогов общеобразовательных организаций «Роль социального педагога в общеобразовательной организации на современном этапе» (в рамках научно-практической конференции «Воспитательный процесс в современной школе» по направлению Общее образование») Москва, сентябрь 2021г.
|
Сертификат участнику социального значимого самоисследования уровня информированности и характера субъектного отношения педагогов образовательных организаций к деятельности в области профилактики распространения ВИЧ-инфекции, формирования здорового и безопасного образа жизни обучающихся
|
4
|
Булдыгина Ольга Михайловна
|
23.10.2021 Участие во II Всероссийской научно - практической конференции "Инклюзивное образование - образование для всех"
05.10.2021 Победитель всероссийского педагогического тестирования на тему "Кладезь логопедических знаний"
20.10.2021 Участие в XI Международной научно - практической конференции "Образование в современном мире. Новые вызовы времени"
27.10.2021 Участие в онлайн -форуме "Педагоги России: инновации в образовании"
04.11.2021 Участие в онлайн- форуме "Единство с родителями"
Ноябрь 2021 Участие в социально значимом самоисследовании уровня информированности и характера субъектного отношения педагогов образовательных организаций к деятельности в области профилактики распространения ВИЧ - инфекции, формирования здорового и безопасного образа жизни обучающихся
06. 12.2022 III Всероссийская научно - практическая конференция "Образование России: история, современность, стратегии развития в условиях больших и малых городов"
28.12.2022 Выступление на региональном научно - практическом семинаре "Формирование гражданско - патриотических качеств личности у детей с ОВЗ"
05.02.2022 Участие в межмуниципальном конкурсе методических разработок «Конструирование современного урока в условиях реализации ФГОС: теория и практика».
|
04.11.2021 Вебинар "Особенности работы с детьми с особыми образовательными потребностями"
07.11.2021 Вебинар " Повышение мотивации к познавательной деятельности и учебе"
13. 11.2021 Вебинар " Особенности адаптированной образовательной программы и индивидуального образовательного маршрута в рамках ФГОС"
20.12.2021 Вебинар "Словарный запас: роскошь или необходимость? Часть 1"
21.01.2022 Вебинар "Цифровая (сетевая) образовательная среда "Мобильное Электронное образование" как инструмент реализации программы коррекционной работы"
09.02.2022 Вебинар "Дизорфография: технологии организации помощи"
17.02.2022 Вебинар "Роль специального учебника "Азбука" в обучении грамоте слабослышащих первоклассников"
17.02.2022 Вебинар "Диагностика познавательного развития детей с ОВЗ как инструмент определения образовательного маршрута в условиях специального и инклюзивного образования"
|
5
|
Золотарева Наталья Михайловна
|
20.10.2021г. Участие в XI Международной научно-практической конференции «Образование в современном мире. Новые вызовы времени»
06.12.2021г. Участие в III Всероссийской научно-практической конференции «Образование России: история, современность, стратегии развития в условиях больших и малых городов»
05.02.2022г. Участие в межмуниципальном конкурсе Методических разработок «Конструирование современного урока в условиях реализации ФГОС: теория и практика»
|
25.10.2021г. Участие в онлайн-форуме:
Нормативно-правовые и практические аспекты антитеррористической защищенности в образовательных организациях
27.10.2021 Участие во Всероссийском форуме «Педагоги России
04.12.2021г. Участие в вебинаре на педагогическом портале «Солнечный свет»
«Влияние мелкой моторики на интеллектуальное развитие ребенка»
20.12.2021г. Участие в вебинаре: «Словарный запас: роскошь или необходимость?»
09.02.2022г. Участие в вебинаре «Дизорфография: технологии организации помощи».
|
6
|
Литовская Елена Леонидовна
|
|
06.12.2021 III Всероссийская научно-практическая конференция «Образование России: история, современность стратегии развития в условиях больших и малых городов» (доклад на пленарном заседании).
20.09.21г. Онлайн-семинар «Организация логопедической работы в общеобразовательной школе в условиях реализации ФГОС».
19.09.21г. Онлайн-семинар «Особенности освоения основных образовательных программ обучающимися 5-11 классов по индивидуальному учебному плану.
23.09.21г. Всероссийская научно-практический онлайн-семинара «Социокультурные практики для людей с РАС».
28.10.21г. III Всероссийская научно-практическая конференция «Семья особого ребенка».
18.11.21г. Всероссийское совещание для руководителей и специалистов ПМПК и центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «»Совершенствование системы психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ в современных условиях».
17.02.22г. Онлайн-конференция «Инклюзивное измерение современного образовательного пространства». Вебинар «Особенности проектирования и реализации курса математики для обучающихся с интеллектуальными нарушениями в 1-4 и 5-9 классах».
17.02.22г. Онлайн-конференция «Инклюзивное измерение современного образовательного пространства». Вебинар «Опыт эффективной профессиональной ориентации лиц с ОВЗ на примере проекта «Абилимпикс» (региональный опыт)».
17.02.22г. Онлайн-конференция «Инклюзивное измерение современного образовательного пространства». Вебинар «Организация образования и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с РАС в России: реальность и перспективы».
17.02.22г. Онлайн-конференция «Инклюзивное измерение современного образовательного пространства». Вебинар «Использование специальных учебных изданий для обучающихся с ОВЗ при проектировании современной инклюзивной образовательной среды».
18.02.22г. Онлайн-конференция «Инклюзивное измерение современного образовательного пространства». Вебинар «О реализации национального проекта «Образование» в части оказания услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям, желающих принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей».
18.02.22г. Онлайн-конференция «Инклюзивное измерение современного образовательного пространства». Вебинар «Ничего особенного: как семья может помочь реализовать право ребенка с ОВЗ на образование?».
18.02.22г. Онлайн-конференция «Инклюзивное измерение современного образовательного пространства». Вебинар «Раннее психолого-педагогическое сопровождение семьи ребенка с ОВЗ».
18.02.22г. Онлайн-конференция «Инклюзивное измерение современного образовательного пространства». Вебинар «Как взаимодействие с ребенком в повседневной жизни помогает подготовить его к школе?».
18.02.22г. Онлайн-конференция «Инклюзивное измерение современного образовательного пространства». Вебинар «Современные форматы взаимодействия родителей и специалистов сопровождения».
|
7
|
Аксенов Александр Валентинович
|
1. Сертификат участника 3 всероссийской научно-практической конференции «образование России: история, современность, стратегия развития в условиях больших и малых городов»
Форма участия: доклад на пленарном заседании «Особенности психолого-педагогической работы с подростками, склонными к агрессии». (06.12.2021)
2. Сертификат участника 10 регионального семинара образовательных учреждений «Радуга идей. Цифровые технологии в помощь педагогу»
Форма участия: выступление.
|
1.Сертификат участника социально значимого самоисследования уровня информированности и характера субъективного отношения педагогов образовательных организаций к деятельности в области профилактики распространения ВИЧ-инфекции, формирования здорового образа жизни обучающихся.
2. Сертификат участника вебинара «Проблема буллинга и современные методы ее решения в образовательной среде» (21.10.2021)
|
|