Численность учащихся по реализуемым образовательным программам в МКОУ «Основная школа № 4 имени Ю.А. Гагарина» на 2024-2025 учебный год
№ п/п |
Уровень образования |
Срок реализации программы |
Классы |
Численность обучающихся |
1 |
начальное общее образование |
4 года |
1 - 4 |
142 чел |
2 |
начальное общее образование обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.1.) |
4 года |
2 - 4 |
8 чел |
3 |
начальное общее образование обучающихся с расстройствами аутистического спектра (вариант 8.4) |
6 лет |
1 |
1 чел |
4 |
начальное общее образование образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) |
4 года |
1 - 4 |
54 чел |
5 |
начальное общее образование обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (вариант 2) |
6 лет |
2-4 |
5 чел |
6 |
начальное общее образование слабослышащих и позднооглохших обучающихся (вариант 2.3.) |
5 лет |
3-4 |
3 чел |
7 |
начальное общее образование обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.2) |
5 лет |
1 |
1 чел |
8 |
начальное общее образование умственно отсталых обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.3) |
5 лет |
1 |
1 чел |
9 |
начальное общее образование обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития (вариант 6.4) |
5 лет |
1,3 |
4 чел |
10 |
основное общее образование |
5 лет |
5 - 9 |
126 чел |
11 |
основное общее образование обучающихся с задержкой психического развития ( вариант 7.1) |
5 лет |
6-8 |
6 чел |
12 |
основное общее образование образования слабослыщащих и поздно оглохших обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
5 лет |
5-6 |
3 чел |
13 |
начальное общее образование обучающихся с расстройствами аутистического спектра (вариант 8.3) |
5 лет |
5 |
1 чел |
14 |
основное общее образование образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) |
5 лет |
5-9 |
85 чел |
15 |
основное общее образование обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (вариант 2) |
5 лет |
5-6 |
4 чел |
Численность обучающихся МКОУ "Основная школа № 4 имени Ю.А.Гагарина" городского округа город Фролово, являющихся иностранными гражданами - 1 человек
В образовательной организации образовательная деятельность осуществляется на русском языке, государственном языке Российской Федерации
Положение о языках образования в Муниципальном казенном общеобразовательном учреждении «Основная школа № 4 имени Ю.А. Гагарина» городского округа город Фролово скачать
Итоги трудоустройства выпускников 9 классов 2023-2024 учебного года МКОУ «Основная школа № 4 имени Ю.А.Гагарина» городского округа город Фролово скачать
План работы МКОУ «Основная школа № 4 имени Ю.А. Гагарина» городского округа город Фролово на ноябрь 2024 г.
Реализуемые уровни образования
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Основная школа № 4 имени Ю.А. Гагарина» городского округа город Фролово осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнем образовательных программ двух уровней образования:
- 1 уровень - начальное общее образование;
- 1 уровень - начальное общее образование учащихся с задержкой психического развития;
- 1 уровень - начальное общее образование учащихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);
- 1 уровень - начальное общее образование учащихся с расстройствами аутистического спектра;
- 1 уровень - учащихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития;
- 1 уровень - начальное общее образование глухих обучающихся (вариант 1.2.);
- уровень - начальное общее образование слабослышащих и позднооглохших обучающихся (вариант 2.2, вариант 2.3.);
- 1 уровень - начальное общее образование обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития (вариант 6.4.);
- 2 уровень - основное общее образование;
- 2 уровень - основное общее образование учащихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ;
- 2 уровень - основное общее образование учащихся с ОВЗ;
- 2 уровень - основное общее образование обучающихся с задержкой психического развития.
-
Формы обучения Скачать
Нормативные сроки обучения
- 1 уровень - начальное общее образование - нормативный срок освоения - 4 года;
- 1 уровень - начальное общее образование учащихся с задержкой психического развития - нормативный срок освоения - 4 года;
- 1 уровень - начальное общее образование учащихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) - нормативный срок освоения - 4 года;
- 1 уровень - начальное общее образование учащихся с расстройствами аутистического спектра - нормативный срок освоения - 6 лет;
- 1 уровень - учащихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития - нормативный срок освоения - 5 лет;
- 1 уровень - начальное общее образование глухих обучающихся (вариант 1.2.) - нормативный срок освоения - 6 лет;
- 1уровень - начальное общее образование слабослышащих и позднооглохших обучающихся (вариант 2.2.) - нормативный срок освоения - 4 года (1 отделение);
- 1 уровень - начальное общее образование слабослышащих и позднооглохших обучающихся (вариант 2.3.) - нормативный срок освоения – 6 лет;
- 1 уровень - начальное общее образование обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития (вариант 6.4.) - нормативный срок освоения – 5 лет;
- 2 уровень - основное общее образование - нормативный срок освоения -- нормативный срок освоения - 5 лет;
- 2 уровень - основное общее образование учащихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) - нормативный срок освоения - 5 лет;
- 2 уровень - основное общее образование учащихся с ОВЗ - нормативный срок освоения - 5 лет;
- 2 уровень - основное общее образование учащихся с расстройствами аутистического спектра - нормативный срок освоения - 5 лет;
- 2 уровень - основное общее образование обучающихся с задержкой психического развития. - нормативный срок освоения - 5 лет.