Воскресенье, 28.04.2024, 21:08
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

"Основная школа № 4 имени Ю.А.Гагарина"

городского округа город Фролово Волгоградской области





Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 104


фипи










Деятельность педагога-тьютора

2022-2023 учебный год

 

РЕКОМЕНДАЦИИ ОТ  ПЕДАГОГА - ТЬЮТОРА

Родителям по развитию и воспитанию детей с ограниченными возможностями здоровья

Поддержка, забота,

участие в жизни ребенка-

Самая эффективная помощь!

 

1.В домашних условиях занимайтесь с ребёнком дополнительно, причём продолжительность занятий не должна превышать 20 минут.

2.Соблюдайте смену деятельности: занятие – отдых.

3.Не фиксируйте внимание на неудачах, старайтесь чаще подбадривать ребёнка, стимулировать его работу, поощрять за успехи, хоть они даже и незначительные, создавайте ситуацию успеха.

4.Используйте разнообразные формы несловесной поддержки ребёнка (улыбку, подбадривающее прикосновение руки, поглаживание по спине и т.д.).

5.Важно организовать в пространстве дома посильную трудовую деятельность, с учётом ведущей деятельности.

6.Уделяйте внимание полноценному, разноплановому воспитанию и развитию личности ребёнка.

7. Не навязывайте себя ребёнку, если не знаете, как воздействовать – ОСТАНОВИТЕСЬ!

8.Устраните из вашего общения с ребёнком те способы или формы взаимодействия, которые вызывают у него протест или негативную реакцию.

9. Исключите свои отрицательные эмоции в общении с ребёнком.

10.Соблюдайте принцип равенства и сотрудничества с ребёнком.

11.Не сравнивайте ребёнка с кем-либо, не ставьте никого в пример, своё сравнение больше обращайте на успехах вчера и сегодня.

12.Воспитывайте Вашего ребенка сами – не стоит доверять воспитание телевизору, компьютеру, сомнительной литературе и вредоносным играм.

13.Интересуйтесь тем, что смотрит, что читает, во что играет Ваш ребенок. Что остается в его памяти после просмотренного фильма, прочитанной книги.Хочу такой сайт

14.Обсуждайте с ребенком увиденное, услышанное, прочитанное. Формируйте правильное восприятие и отношение к фактам, событиям, персонажам.

15.Наблюдайте, в какие игры играет ваш ребенок, какие роли выбирает, кого копирует; что рисует, какие выбирает цвета; какие фильмы предпочитает смотреть.

16. Рисуйте вместе с ним, играйте, сочиняйте сказки. Меньше смотрите телевизор сами – больше общайтесь с ребенком.

17.Строго отбирайте фильмы для детского просмотра. Смотрите фильмы вместе с детьми и объясняйте, приучайте ребенка думать, анализировать.