Воскресенье, 28.04.2024, 21:08 Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход |
|||||||||
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение"Основная школа № 4 имени Ю.А.Гагарина"городского округа город Фролово Волгоградской области | |||||||||
|
Деятельность педагога-тьютора2022-2023 учебный год
РЕКОМЕНДАЦИИ ОТ ПЕДАГОГА - ТЬЮТОРА Родителям по развитию и воспитанию детей с ограниченными возможностями здоровья Поддержка, забота, участие в жизни ребенка- Самая эффективная помощь!
1.В домашних условиях занимайтесь с ребёнком дополнительно, причём продолжительность занятий не должна превышать 20 минут. 2.Соблюдайте смену деятельности: занятие – отдых. 3.Не фиксируйте внимание на неудачах, старайтесь чаще подбадривать ребёнка, стимулировать его работу, поощрять за успехи, хоть они даже и незначительные, создавайте ситуацию успеха. 4.Используйте разнообразные формы несловесной поддержки ребёнка (улыбку, подбадривающее прикосновение руки, поглаживание по спине и т.д.). 5.Важно организовать в пространстве дома посильную трудовую деятельность, с учётом ведущей деятельности. 6.Уделяйте внимание полноценному, разноплановому воспитанию и развитию личности ребёнка. 7. Не навязывайте себя ребёнку, если не знаете, как воздействовать – ОСТАНОВИТЕСЬ! 8.Устраните из вашего общения с ребёнком те способы или формы взаимодействия, которые вызывают у него протест или негативную реакцию. 9. Исключите свои отрицательные эмоции в общении с ребёнком. 10.Соблюдайте принцип равенства и сотрудничества с ребёнком. 11.Не сравнивайте ребёнка с кем-либо, не ставьте никого в пример, своё сравнение больше обращайте на успехах вчера и сегодня. 12.Воспитывайте Вашего ребенка сами – не стоит доверять воспитание телевизору, компьютеру, сомнительной литературе и вредоносным играм. 13.Интересуйтесь тем, что смотрит, что читает, во что играет Ваш ребенок. Что остается в его памяти после просмотренного фильма, прочитанной книги.Хочу такой сайт 14.Обсуждайте с ребенком увиденное, услышанное, прочитанное. Формируйте правильное восприятие и отношение к фактам, событиям, персонажам. 15.Наблюдайте, в какие игры играет ваш ребенок, какие роли выбирает, кого копирует; что рисует, какие выбирает цвета; какие фильмы предпочитает смотреть. 16. Рисуйте вместе с ним, играйте, сочиняйте сказки. Меньше смотрите телевизор сами – больше общайтесь с ребенком. 17.Строго отбирайте фильмы для детского просмотра. Смотрите фильмы вместе с детьми и объясняйте, приучайте ребенка думать, анализировать.
|
||||||||
Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz |