Суббота, 27.04.2024, 21:36
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

"Основная школа № 4 имени Ю.А.Гагарина"

городского округа город Фролово Волгоградской области





Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 104


фипи










Деятельность педагога-психолога

 

Рекомендации педагога - психолога

2022-2023 учебный год

- Рекомендации родителям в вопросах профориентации;

- Рекомендации родителям ШБП;

- Профориентационная работа с учащимися с РАС, ОВЗ, ЗПР;

Памятка "Как помочь своему ребенку в выборе будущей профессии".

Памятка «Как помочь своему ребенку в выборе будущей профессии».

Уважаемые папы и мамы!

1. Дайте своему ребенку право выбора будущей профессии.

2. Обсуждайте вместе с ним возможные «за» и «против» выбранной им профессии.

3.Если ваш ребенок рано увлекся какой-то профессией, дайте ему возможность поддерживать этот интерес с помощью литературы, занятия в кружках.

4.Рассматривайте выбор будущей профессии с позиции материальной выгоды и с позиции морального удовлетворения.

5.Учитывайте в выборе будущей профессии личностные качества своего ребенка, необходимые ему в данной специальности.

6. Не давите на ребенка в выборе профессии, иначе это может обернуться стойкими конфликтами.

7. Поддерживайте ребенка, если у него есть терпение и желание, чтобы его мечта сбылась.

8. Если ваш ребенок ошибся в выборе, не корите его за это. Ошибку можно исправить.

9. Если возникают разногласия в выборе профессии, используйте возможность посоветоваться со специалистами-консультантами.

10. Помните, что дети перенимают традиции отношения к профессии своих родителей!

Информацию о профессиональных планах  ребенка можно получить только в ходе откровенной  беседы с ним, ни в коем случае не на бегу

1.Лучше  всего завести разговор как бы  «к слову». При этом старайтесь проявлять терпение, такт  и  искреннюю  заинтересованность.

2. Если старшеклассник не может четко сформулировать свои планы, надо попытаться понять, с чем это связанно.

3. Полезно предложить ребенку поработать на  осен-них  или зимних каникулах, выбрав какое-то конк-ретное занятие.

4. Если Вас огорчает профессиональный выбор ре-бенка, не отговаривайте его и не запрещайте ему  что-то  категорично. Постарайтесь  выяснить, на чем основан его выбор.

5. Если старшеклассник только мечтает, а ниче-го не делает, надо помочь ему составить конкретныйплан,обсудив, сколько времени у него есть и что 

необходимо успеть.

6. Помогите своему ребенку подготовить «заспас- ной  вариант» на случай неудачи на  выб-ранном пути. Нет проблем у тех мам и пап, чьи дети с ранних лет мечтают о карьере врача,  кос-монавта или юриста и с упорством  штуди-руют учебники, готовясь к поступлению в вуз.  Впрочем,  по заверениям специалистов, таких  детей  меньшинство, гораздо больше тех, у  ко-го выбор профессии вызывает серьезные сом-нения и трудности. Что делать родителям в  такой ситуации? Разворачивать серьезную  профорие-нтационную работу! Причем вопрос о том,  куда пойти  учиться,  лучше  начинать  решать еще в 8-9кл.

Рекомендации психолога для родителей пятиклассников

ПАМЯТКА "Как улучшить психологический климат в классе"

Советы психолога родителям подростков

Рекомендации психолога родителям подростков.

Рекомендации родителям по успешной профилактике табакокурения среди детей и подростков

Родителям о школьной тревожности
Профилактика тревожности (Рекомендации родителям)

БУКЛЕТ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ "УМЕЕМ ЛИ МЫ ГОВОРИТЬ С НАШИМИ ДЕТЬМИ"

ТВОЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ(рекомендации для учащихся, полезные ссылки)

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ, ИСПЫТЫВАЮЩИХ БЕСПОКОЙСТВО ИЗ-ЗА КОРОНАВИРУСА И САМОИЗОЛЯЦИИ

КАК РОДИТЕЛЮ ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ СПРАВИТЬСЯ С ВОЗМОЖНЫМ СТРЕССОМ ПРИ ВРЕМЕННОМ НАХОЖДЕНИИ ДОМА

СОВЕТЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПЕРИОД САМОИЗОЛЯЦИИ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ДЕТЕЙ, ВРЕМЕННО НАХОДЯЩИХСЯ НА ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ В УСЛОВИЯХ САМОИЗОЛЯЦИИ