Дистанционное обучение
Уважаемые учащиеся
и родители (законные представители)!
Следите за информацией на школьном сайте, в электронном журнале «Сетевой город», в группах вашего класса в мессенджерах WhatsApp, Viber, электронные почтовые классы.
По вопросам организации учебно-воспитательного процесса в МКОУ «Основная школа №4 имени Ю.А.Гагарина» городского округа город Фролово можно получить по телефону «Горячей линии» 8(84465)2-19-94, с 9.00 до 16.00 в будние дни.
Положение об электронном обучении и использовании дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ Муниципального казенного общеобразовательного учреждения "Основная школа № 4 имени Ю.А.Гагарина" городского округа город Фролово скачать
Модели дистанционного образования
Рекомендации по использованию возможностей региональной платформы
Рекомендации Минпросвещения России по вопросам организации дистанционного обучения: https://edu.gov.ru/distance
Методические рекомендации Минпросвещения по использованию дистанционных технологий
Он-лайн ресурсы учителю
Классному руководителю
«Сидим дома» - советы психолога
Рекомендации
для педагогов по организации дистанционного обучения в условиях продленного режима самоизоляции,
обусловленного распространением новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации.
Памятка для родителей
(в период освоения учебных программ в дистанционной форме
посредством электронных Интернет-ресурсов1)
1. Обеспечьте технические условия для работы ребенка с ресурсами сети Интернет (наличие дома устройства с выходом в Интернет).
2. Войдите в электронный дневник (Сетевой город под логином ребёнка или родителя). Время работы и выполнение заданий должно соответствовать расписанию уроков.
3. На странице «Дневник» в разделе «Домашнее задание» скачайте прикрепленные файлы, ресурсы для самостоятельного изучения и выполнения домашнего задания по учебным предметам.
4. Окажите посильную помощь ребенку в изучении нового материала и/или выполнении домашнего задания. Контролируйте обучение ребёнка и выполнение им контрольных заданий.
5. Выполненную работу предоставляйте в указанные сроки учителям в соответствии с их требованиями (в файле формата Word, PDF, в виде фотографий и т.п. по обратной связи (указанной учителем) для проверки и оценки.
6. В случае возникновения технических проблем другого характера сообщите классному руководителю в любой форме (по телефону, сообщение в Сетевой город).
7. В случае затруднения при изучения нового материала необходимо обратиться к учителю посредством электронной связи через Сетевой город для организации индивидуальной консультации по изучению нового материала в назначенное время...(полный текст)
Памятка для ученика
(в период освоения учебных программ в дистанционной форме посредством электронных Интернет-ресурсов)
1. Войдите в Сетевой город. Время работы и выполнение заданий должно соответствовать расписанию уроков.
2. На странице «Дневник» в разделе «Домашнее задание» или электронной почте класса по указанию учителя скачайте прикреплённые файлы, ресурсы для самостоятельного изучения и выполнения домашнего задания по учебным предметам.
3. Прослушайте, изучите предлагаемый к новому уроку материал. Внимательно читайте задание учителя. Если необходимо, повторно обратитесь к материалу. Если есть вопросы, отметьте их для себя, чтобы позже их задать учителю.
4. Выполните домашнее задание по теме. В тексте задания учитель указывает в какой форме необходимо представить ответ.
5. Предоставьте отчет о проделанной работе (в файле формата Word, PDF, в виде фотографии и т.п.) по обратной связи (сообщение учителю) для проверки и оценки в указанные учителем сроки.
6. В случае возникновения затруднения в изучении материала или выполнении домашнего задания можно обратиться за помощью к классному руководителю, учителю-предметнику через почту Сетевого города.
7. Обязательно чередуйте время изучения материала с физкультурными минутками и гимнастикой для глаз.
8. Через каждые 30 минут делайте перерыв на 10-15 минут. Обязательным является соблюдение режима дня! Выполнение заданий рекомендуется осуществлять в первую половину дня.
Выполнение заданий является обязательным требованием при организации дистанционной формы обучения.(полный текст)
О рекомендациях как организовать рабочее место школьника с применением дистанционных образовательных технологий
Малоподвижное положение за партой или рабочим столом отражается на функционировании многих систем организма школьника, особенно сердечно – сосудистой и дыхательной. При длительном сидении дыхание становится менее глубоким, обмен веществ понижается, происходит застой крови в нижних конечностях, что ведёт к снижению работоспособности всего организма и особенно мозга: снижается внимание, ослабляется память, нарушается координация движений, увеличивается время мыслительных операций. (полный текст)
|